В нейрографике есть два приема, которые делают метод узнаваемым и работающим. Один из них – это нейрографическая линия, а второй – паттерн, прием скругления/округления.
Когда мы создаем композицию на листе, то у нас получаются пересечения фигур и линий. Каждое пересечение можно понимать как напряжение, конфликт, не соединенность фрагментов рисунка, и округление направлено именно на то, чтобы:
- соединить все фрагменты работы воедино, и тогда получается не раздробленный на несколько объектов рисунок, а цельный, и легче ведь воспринимать единство, связный визуальный текст,
- каждый раз, когда мы округляем, а при пересечении получаются четыре угла, мы бесчисленное количество раз вписываем в места пересечений часть окружности, мозг при этом достраивает круг, послание о цельности и гармонии.
Физиологически включается мелкая моторика, совершается действо, подобное каллиграфическому письму, самой сложно организованной активности, и здесь уместно вспомнить работы Николай Бернштейна об уровнях организации движения.
Человек замедляется, получает возможность отстроиться от высоких темпов больших городов, бесконечных задач, и оказывается в моменте здесь и сейчас, слышит себя. Это, своего рода, медитация.
В результате округления мы из всей композиции работы создаем связанную историю, когда энергия может свободно перетекать из одного в другое, перемешиваться, связывать все в один нейронный контур!
Так что великий это прием, удивительный.
Не всегда при этом у рисующего этот процесс идет на ура, иногда могут приходить мысли: «ну чем это я занимаюсь, уже устал, надоело, …» - такие возможные формы внутреннего отклика на то, что мы много в теме Принимаем через этот прием, а это не обязательно просто.
Округляйте, и да прибудет с вами сила!
авторизуйтесь